Поиск

Ярлыки

вторник, 8 марта 2011 г.

К чему снится Любовник, Мой мужик?

Что значит Любовник во сне?
  • Если же вам приснится, что в вашей постели находится незнакомый человек, то ваша неудовлетворенность личной жизнью будет бросаться в глаза всем без исключения.
  • Видеть во сне, что Вам не нравится Ваш любовник, предвещает, что некто, заявляющий свои права на Вас, может окружить Вас неприятностями.
  • Если приснилось, что у тебя есть любовник, но это не соответствует действительности, - тебе следует серьезно задуматься над тем, все ли ладно в ваших отношениях с супругом. За внешним благополучием нередко скрываются недоговоренность, недопонимание и, как следствие, отчуждение. Для замужней женщины сон, в котором она тайно встречается с мужчиной, означает: она ощущает свою невостребованность как личность. Возможно, выйдя замуж и посвятив себя семье, она отказалась от увлечений и занятий, которые позволяли ей реализовать себя. Сон, в котором ты испытываешь удовольствие от близости с любовником, предупреждает: ты можешь зайти слишком далеко и навлечь беду на свою семью. Тебе необходимо определиться, что для тебя важнее.
Любовник: бой-френд, марьяжник, кадр, страдатель, актер, сожитель, мой мужчина, наездник, мой парень, ее мужчина, амплуа, партнер, залетка, амант, трахальщик, ее парень, любодей, хахаль, мой мальчик, любитель, бойфренд, однодырышник, спонсор, кавалер, возлюбленный, мой мужик, ее мужик, трахушник, фаворит, ее мальчик, содержатель, трахаль, подружник, полюбовник