Поиск

Ярлыки

пятница, 20 апреля 2012 г.

К чему снится Любовница, Халтура?

Сон Любовница, Моя девочка, Фаворитка, Метресса, Моя женщина, Баруха.
  • Разговор во сне с особой подобного рода грозит вам многими бедами. по самым разным причинам вы рискуете потерять себя, свое лицо, скатиться вниз, деградировать и, конечно же, очень страдать от этого. это крайне неприятный сон.
  • Говорить с ней или видеть ее - счастье в супружестве.
  • Неверность любовницы снится к столкновению с давними врагами.
Любовница: его баба, дружница, моя баба, посестра, аманта, возлюбленница, хахальница, посестрина, маруха, сожительница, наперсница, черемша, мамоха, моя девочка, любодейка, актриса, девочка, дрючка, шкирла, беззаконница, моя женщина, моя девушка, сударка, наложница, баруха, герл-френд, девушка, краля, залетка, конкубина, полюбовница, хорошиха, марьяжница, его девушка, его женщина, посестрея, возлюбленная, метресса, его девочка, содержанка, сударушка, фаворитка, подружница, мамошка, халтура, пассия